Александ Деревицкий «Нет-тренинг. Работа с возражениями клиентов"

Александ Деревицкий «Нет-тренинг. Работа с возражениями клиентов"

Двухдневный 16-часовой тренинг Александра Деревицкого для тех, кто работает с широким спектром клиентских возражений

Дата: 15 – 16 марта 2014 года
г. Краснодар
место проведения уточняется

Ваши парни покорно сбавляют цены клиентам, не зная иных способов работы с возражениями?
Отвечают на любые возражения старыми заготовками?
Теряются во время телефонных переговоров и зовут руководителя в качестве суфлера?

Вам надоело повторять подчиненным одни и те же советы и давать рекомендации по общению с клиентами? Тренинг сделает эти траты времени лишними!

Для кого тренинг?

 Менеджеров по продажам и руководителей отдела продаж
 Коммерческих директоров
 Владельцев бизнеса
 Всех тех, кто хочет увеличить продажи, привлечь новых клиентов, повысить личную эффективность при ведении переговоров с клиентом

Рекомендуем, для эффективного закрепления материалов тренинга и внедрения их в работу специалистов по продажам обучать вместе с руководителем.


Что получат участники тренинга?

В итоге тренинга руководители отделов продаж получают возможность экономить то время, которое ранее тратили, отвечая на бесконечные вопросы торгового персонала - "Что мне делать? Что мне ему сказать? Как ему продавать?" Теперь у подчиненных будут ответы на все возможные и невозможные вопросы.

Зачем идти на тренинг?

 Покажите подчиненным, что что кроме скидок есть еще 180 способов противодействия клиентским претензиям по цене!

 Ваши менеджеры не умеют попасть на уровень принятия решений? Им мешают блокеры? Тренинг дает торговцу настоящую свободу!

В чем отличие “НЕТ- тренинга” от конкурентных программ?

В отличие от всех конкурентных тренинговых программ, для которых тренеры собирают материалы из случайных и разрозненных источников, на основе этого тренинга Деревицким
 написана книга "Школа продаж", ставшая хрестоматией борьбы с клиентскими возражениями. Сочинением книги были четыре (!) года жизни автора. В книге не только собраны 455 приемов противодействия возражениям, но дана инженерно ясная и эффективная система работы. И если в программе какого-то тренера Вы видите слова "работа с разными типами клиентского сопротивления", то скорее всего он проведет свою программу именно по этой книге Деревицкого.

Об авторе

С 1994 года занимается работой бизнес-тренера. Работает в очень узкой нише — только продажи и переговоры. В 2002 году он стал «Лучшим тренером России», а в 2004 году вошел в десятку лучших тренеров. Самый востребованный тренер по продажам на территории бывшего СССР. Эксперт по агентским продажам и сетям. Создатель славянской школы продаж, разработчик агентурных технологий сбыта.
Автор 13 книг по продажам. Среди его книг «Школа продаж», которая стала хрестоматийной. В ней собраны 455 приемов противодействия возражениям.

Клиенты

Ростелеком, Евросеть, ГК Регионэнерго, Приосколье, Mail.Ru, Полярис, Сименс-Украина, Яндекс, ТНК, Автомобильная корпорация Укравто, Columbus, Магазины стройматериалов "Старик Хоттабыч", Концерн "Технониколь", СКБ-банк, Локо-Банк, Объединение "Сладко".

У Вас появились вопросы? Вас интересует подробная программа тренинга?
Мы ответим на Ваши вопросы!

Информация об организаторе
ООО «Маркетинговое агентство «Юг»
www.marketingyug.ru
www.facebook.com/marketingyug
Показать полное описание Свернуть описание
Наверх