
Тренинг PRO Продажи
Продолжительность – 1 день (8 академических часов)
Тренинг предназначен для линейных сотрудников и руководителей компании в области продаж.
Цель тренинга: Увеличение объема продаж посредством получения новых знаний и навыков, применимых в работе.
- 30 Инструментов маркетинга без вложений - Разбор тридцати наиболее применимых инструментов маркетинга, не требующих вложений
- 5,5 Этапов продаж или продажи на 5+ - Отработка техники продаж, адаптированной под реалии сегодняшнего дня
- Сервис больше 100% - Выявление дополнительных ресурсов в предоставлении качественного сервиса
- Целеполагание в бизнесе - Блок о новом инструменте постановки целей в бизнесе
- Продавец-Эксперт - Блок о развитии себя и подчиненных, поиске и применении информационного ресурса
- Седона Метод - Блок на выявление собственных знаний и навыков с целью корректировки относительно задач бизнеса
- Стратегическая цель или Миссия - Модуль по формированию и приверженности целей и миссий компании