Правила возврата билетов, приобретённых в кассах ООО "КАССИР КРАСНОДАР" или на сайте krd.kassir.ru.


Обращаем Ваше внимание на то, что приобретая билеты в ООО "КАССИР КРАСНОДАР", Вы становитесь участником Договора продажи билетов на культурно-зрелищные мероприятия (публичная оферта), в соответствии с которым ООО "КАССИР КРАСНОДАР" предоставляет Вам услугу приобретения билетов на условиях, оговоренных в договоре оферты, взимая за услугу Сервисный сбор, в размере 10% от номинальной стоимости билета. Сервисный сбор, согласно п.6.2. Публичной оферты, не возвращается.

Согласие с этими условиями Вы подтверждаете фактом оплаты итоговой стоимости билетов. Документальным подтверждением Вашего согласия является чек либо квитанция об оплате итоговой стоимости билетов. 

1. Проданные билеты на театрально-зрелищные мероприятия возвращаются в соответствии с утвержденным порядком:

1.1. К возврату принимаются только билеты, купленные в компании КАССИР.РУ.
1.2. К возврату принимаются билеты надлежащего вида, с целой стороной контроля, без видимых повреждений и исправлений.
1.3. При возврате билетов необходимо предъявить билеты, кассовый чек либо квитанцию на оплату билетов и паспорт лица, указанного в квитанции.

2.  Правила возврата стоимости билетов по инициативе покупателя:

2.1. Заполните форму заявления на возврат (Приложение 1), указав свои паспортные данные, информацию о заказе, билетах и причине возврата.

2.2. Подготовьте следующий пакет документов:

  • Заполненное заявление;
  • Копия паспорта лица, приобретавшего билет (либо доверенность на третье лицо и копия паспорта третьего лица);
  • Копия билетов
Пришлите сканы документов на почту info@krd.kassir.ru. Также заполнить необходимые документы можно в нашей Центральной кассе по адресу ул. Красная 154.

2.3. После предоставления пакета документов Заявление передаётся на рассмотрение Организатору мероприятия. Срок рассмотрения - до 10 рабочих дней. 

Обратите внимание, что Организатор может отказать вам в удовлетворении заявления. Также Организатор вправе вернуть вам частичную стоимость билета, с удержанием фактически понесённых им расходов, связанных с реализацией билетов и организацией мероприятия, на основании Статьи №32 Закона РФ "О защите прав потребителей" в ред. ФЗ №171 от 21.12.2004.

2.4. О решении Организатора и процедуре возврата вам будет сообщено отдельно. 

2.5. Возвращается только номинальная стоимость билетов. Сервисный сбор и стоимость доставки не возвращаются.

3. Возврат стоимости билетов по отмененным, перенесенным или замененным мероприятиям.

3.1. Возврат стоимости билетов по отмененным, перенесенным или замененным мероприятиям, осуществляется в соответствии с правилами (срок и адрес возврата билетов), установленными организатором мероприятия, согласно предоставленному письму от организатора мероприятия и сообщается клиентам, приобретавшим билет, посредством телефонного звонка на указанный при покупке билета номер.

3.2. Информация об отмене, переносе или замене мероприятия размещается на сайте в разделе "Новости".

3.3. Клиенту возвращается только номинальная стоимость билетов. Сервисный сбор и стоимость доставки не возвращаются.

3.4. Пакет документов, необходимый для осуществления возврата денежных средств:

  • Заполненное заявление;
  • Копия паспорта лица, приобретавшего билет (либо доверенность на третье лицо и копия паспорта третьего лица);
  • Копия билетов


  • Возврат физических билетов производится в Центральной кассе по адресу ул. Красная 154. 
  • Возврат Электронных билетов может производиться удалённо, при наличии полного пакета документов, указанного выше. 
  • Денежные средства за билеты, оплаченные банковской картой, возвращаются только на ту карту, с которой производилась оплата.


Приложение 1: Заявление на возврат  

Наверх